Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».
Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
– развитие их профессиональной компетентности;
– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей ОУ осуществляется через различные формы: аттестацию; курсовую переподготовку на базе учебных заведений, реализующих программы дополнительного профессионального образования; дистанционное обучение; заочное обучение в средних и высших учебных заведениях; самообразование; участие в методических мероприятиях на уровне ОУ (методических объединениях, творческих группах, семинарах, консультациях, лекциях, конференциях и др.)
Ответственный за организацию дополнительного проф образования Покровкова Н. н.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- 24 часа
Краткое содержание программы:
- Интегрированное и инклюзивное обучение в системе общего образования.
- Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.
- Основные подходы к организации обучения детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Характеристика особых образовательных потребностей, обучающихся с ОВЗ.
- Характеристика специальных образовательных условий, необходимых для успешного освоения образовательных программ, обучающихся с ОВЗ.
- Психолого-педагогический консилиум и его роль в определении содержания коррекционно-развивающей работы в общеобразовательной организации.
- Структура и содержание адаптированной образовательной программы.